Coca-Cola отозвала рекламу с российских телеканалов

комментировать
Эксперты склонны считать, что на решение Coca-Cola повлияли антироссийские санкции

Эксперты склонны считать, что на решение Coca-Cola повлияли антироссийские санкции

Один из крупнейших рекламодателей в России, американская The Coca-Cola Company, остановила рекламу на четырех федеральных телеканалах.

Телеканалы РЕН ТВ, Пятый канал и Домашний связаны с попавшим под санкции банком Россия, крупнейшим акционером которого является Юрий Ковальчук, чья фамилия также числится в санкционном списке. Четвертый телеканал - Звезда принадлежит Минобороны РФ, пишет Коммерсантъ.



В Coca-Cola изданию сообщили, что решение прекратить рекламу имеет экономические основания и не связано с антироссийскими санкциями. Участники российского рекламного рынка утверждают, что целевая аудитория канала не соответствует бренду Coca-Cola.

Однако эксперты на медиарынке считают, что решение компании может быть связано с санкциями США и ЕС. Введенные против России меры фактически запрещают компаниям вести бизнес с физическими и юридическими лицами, попавшими под санкции.

Юрий Ковальчук и банк Россия были включены в санкционный список Министерства финансов США еще в апреле.

В последний раз США расширили антироссийские санкции из-за ситуации в Украине 29 июля. Санкции касаются энергетических компаний, банков, компаний военно-промышленного комплекса, а также отдельных граждан РФ.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

НЕ ПРОПУСТИТЕ

ТОП-3 блога

Читайте на НВ style

Компании/Рынки ТОП-10

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: