Звонки или мессенджеры: что выбирают украинцы

комментировать

Какие современные инструменты общения используют в своей работе украинцы.

Общение – важная составляющая рабочего процесса. Сотрудники коммуницируют с клиентами, коллегами, партнерами. Современные технические средства и программное обеспечение предлагают множество вариантов того, в каком формате это можно реализовать. Например, деловая переписка, общение в мессенджерах, онлайн-совещания и т. д.

Сегодня большая часть рабочего общения осуществляется с помощью различных онлайн-инструментов, в частности переписка. Когда мы приходим работать в компанию, для нас создают официальную почту, которой мы пользуемся в процессе работы с коллегами, клиентами, партнерами и т.д.

С одной стороны, это делают, чтобы защитить деловую переписку, а с другой – чтобы оптимизировать процесс нашей интеграции в коммуникационные потоки организации. Ведь мы таким образом получаем доступ к контактным данным других сотрудников через адресную книгу и пр. Официальная почта также является элементом имиджа и для нас, и для компании.

Сегодня существует немало сервисов, позволяющих привязать рабочую почту к личной – на случай, если кто-то, например, работает вне офиса. В связи с этим, временные рамки рабочего общения смещаются, а нередко и вовсе становятся размытыми. И, как свидетельствуют результаты опроса, большая часть респондентов, а это 77%, предпочитают не привязывать рабочую почту к личной.

Еще один оперативный способ общаться во время рабочего процесса – это использование различных мессенджеров. Они удобные, если над решением задачи работают представители разных департаментов или сотрудники из разных регионов. Так, 79% опрошенных отметили, что используют мессенджеры в деловом общении. В то же время, некоторые из них используют не только в работе, но и в свободное время.

В ТОП-3 мессенджеров, используемых участниками опроса для решения рабочих вопросов, вошли Skype, Viber и Facebook Messenger – 75%, 57% и 25%, соответственно. Одновременно, именно эти мессенджеры используются и для личного общения. А вот с помощью Slack, Telegram и Lync общается гораздо меньшее количество респондентов.

Опрос показал, что личные электронные ящики респонденты преимущественно стараются не включать в процесс рабочей коммуникации, тогда как личные аккаунты в мессенджерах активно используются и в решении рабочих вопросов.

Современные технологии и средства коммуникации позволяют оперативно реагировать на рабочие запросы, но также размывают границы между рабочим и свободным временем.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев
Если Вы хотите вести свой блог на сайте Новое время Бизнес, напишите, пожалуйста, письмо по адресу: kolonka@nv.ua

Эксперты ТОП-10

Читайте на НВ style

Последние новости

Подписка на новости
     
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: