Vodafone Украина рассказал о своей краткосрочной стратегии

До конца года магазины МТС сменят вывески на Vodafone

До конца года магазины МТС сменят вывески на Vodafone

Сотовый оператор постепенно выведет из обращения свой «старый» бренд МТС и потратит приблизительно 60 млн грн на 3G-покрытие основных автодорог.

Генеральный директор Vodafone Украина Ольга Устинова сообщила вчера журналистам о ближайших намерениях и некоторых итогах в работе возглавляемой ею компании. После изменения бренда в структуре новых подключений тарифы от Vodafone выбирают не менее 50% пользователей. До конца года компания намерена постепенно вывести из обращения бренд МТС, а также в соответствии с новым стилем оформит 23 фирменных и 300 партнерских магазинов.

В своей работе оператор большие надежды возлагает на развитие 3G-сети и рост потребления высокоскоростного мобильного интернета. По словам Ольги Устиновой, для выполнения лицензионных требований и покрытия «третьим поколением» основных автодорог потребуется примерно 400 базовых станций стоимостью 1,5 млн каждая. Она отметила, что Vodafone Украина рассчитывает на возврат инвестиций в 3G не ранее 2020 года.

Ольга Устинова возглавила Vodafone Украина 1 января 2016 года, заменив на этом посту Олега Проживальского, который вернулся к исполнению обязанностей директора по корпоративному управлению и контролю этого же предприятия. До своего назначения она работала на руководящих должностях в группе МТС (на Дальнем Востоке), а также в Укртелекоме, Астелите (теперь – lifecell), N-Pay, GSM Ukraine.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

НЕ ПРОПУСТИТЕ

ТОП-3 блога

Читайте на НВ style

Экономика ТОП-10

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: