Украинский стартап PromoRepublic получил 500 тыс. евро инвестиций

комментировать
Стартап только вышел на рынок США, но уже сумел привлечь более сотни платящих клиентов
Фото: ain.ua

Стартап только вышел на рынок США, но уже сумел привлечь более сотни платящих клиентов

Украинский стартап PromoRepublic получил 500 тыс. евро инвестиций и запустился в США.

Об этом сообщает AIN.

Это сервис, который помогает малому, среднему бизнесу и маркетологам создавать контент для социальных сетей.

В этом раунде команде удалось максимально не размывать долю основателей и предыдущих инвесторов. Средства были получены по схеме convertible loan и их доля будет зависеть от оценки компании в конце года.

Инвестиционный раунд проходил в два этапа. На первом в декабре 2015 года проект получил 100 тыс. евро от инвестора Пекки Коскинена, венчурного фонда Vendep и фонда инновационного развития Tekes.fi.

Эти средства были потрачены на подготовку к запуску на рынке США: проверку каналов дистрибуции, изучение спроса, поездки в Америку для общения с местными предпринимателями, клиентами и партнерами.

"Мы увидели, что в США достучаться до малого бизнеса напрямую очень сложно - забиты все каналы, но сильно развит сегмент маркетологов-фрилансеров. И мы решили сфокусироваться на этом узком сегменте и отшлифовали продукт под их потребности", - говорит сооснователь стартапа Максим Печерский.

Для американского рынка стартап сделает акцент на развитии своего основного сервиса: технологии создания контента для социальных сетей на базе праздников, исторических фактов, местных событий и текущих трендов.

Стартап только вышел на рынок США, но уже сумел привлечь более сотни платящих клиентов, по словам Печерского. Команда также планирует интегрировать свой продукт с крупными маркетинговыми сервисами вроде Hootsuite, HubSpot, Buffer и др.

Вторую часть раунда закрыли на прошлой неделе. Лид-инвесторами выступили финский инвестор Сампо Парккинен и украинский венчурный фонд Digital Future, соинвесторами стали Пекка Коскинен, а также фонды Vendep и Tekes. Общая сумма второй части - 400 тысяч евро.

Если стартап достигнет определенных показателей по прибыли и качеству клиентов, инвесторы проведут третью часть раунда - follow-up финансирование от Tekes до 1,25 млн евро на маркетинг и продажи.

"Сработало то, что мы называем "примерять бизнес на себя": мы показали инструмент PromoRepubliс своим маркетологам, и они сказали "это как раз то, что нужно для решения наших ежедневных задач",- говорит CEO инвестиционной компании Digital Future Алексей Витченко.

Напомним, ранее украинский стартап, приложение для запуска живых аудиотрансляций одним кликом Roopor, обошел 6 тыс. конкурентов и получил золото на конкурсе Publicis90 и 100 тыс. евро инвестиций.

Также еще один украинский стартап, Ecoisme, выиграл 100 млн евро в конкурсе крупнейшего энергопроизводителя Франции.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

НЕ ПРОПУСТИТЕ

ТОП-3 блога

Читайте на НВ style

Экономика ТОП-10

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: