Украинский стартап получил 100 тыс. евро инвестиций на международном конкурсе

комментировать
Проект обошел 6 тыс. конкурентов
Фото: пресс-служба

Проект обошел 6 тыс. конкурентов

Украинский стартап Roopor получил золото на конкурсе Publicis90 и 100 тыс. евро инвестиций.

Проект обошел 6 тыс. конкурентов и стал единственным победителем из стран СНГ и Восточной Европы, говорится в сообщении пресс-службы.

Roopor – это приложение для запуска живых аудиотрансляций одним кликом. Фактически, приложение сочетает функционал классического подкаста и сервиса видеостриминга. 

"С помощью Roopor можно создавать собственные аудиотрансляции с лекций, музыкальных концертов, интервью, событий, а также присоединяться к стримам других пользователей", – комментирует Антон Гребенников, сооснователь стартапа Roopor.

К своему 90-летию крупный мировой рекламный холдинг Publicis Group объявил конкурс диджитал-проектов и стартапов Publicis90. 90 проектов, которые преодолели 3 этапа отбора, и имеют самые высокие шансы быть реализованными и востребованными на рынке, получили инвестиции в размере от 10 до 500 тысяч евро и менторство со стороны Publicis Group.

Сейчас команда стартапа Roopor тестирует и дорабатывает прототип приложения. Впереди –разработка и запуск приложения.

Напомним, ранее украинский стартап Ecoisme выиграл 100 млн евро в конкурсе крупнейшего энергопроизводителя Франции.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

НЕ ПРОПУСТИТЕ

ТОП-3 блога

Читайте на НВ style

Экономика ТОП-10

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: