Suzuki взяла повышенные обязательства

Доля бренда в 2015 году выросла почти в 2 раза до 2,6%

Доля бренда в 2015 году выросла почти в 2 раза до 2,6%

Компания заявила, что нарастит продажи с опережением рынка в два раза.

Официальный дистрибьютор автомобилей SUZUKI в Украине АВТО Интернешнл объявил, что планирует увеличить продажи новых автомобилей на треть в 2016 году, сообщает аналитическая группа AUTO – Consulting со ссылкой на официальные данные компании.

Таким образом компания собирается продать порядка 1,6 тыс машин, когда в прошлом году удалось реализовать 1,2 тыс машин.

Доля бренда в 2015 году выросла почти в 2 раза до 2,6%(в 2014 году – 1,4%)

Рост продаж объясняется презентацией нового кроссовера SUZUKI Vitara, который завоевал титул “Автомобиля года 2016 в Украине” в классе малый кроссовер. Также новый Suzuki SX4 увеличил продажи почти в два раза и занял 28 место среди 367 всех моделей. Модель Grand Vitara полюбили украинцы и продажи заняло 23% в модельном ряду SUZUKI.

В 2015 году японская компания SUZUKI поднялась вверх на 9 позиций и оказалась на 14 месте в общем рейтинге продаж. В 2016 году компания SUZUKI планирует нарастить долю рынка почти до 3%. Основными моделями на рынке будут городские кроссоверы Vitara и SX4, с мая планируют возобновиться поставки внедорожника Grand Vitara с экологическим стандартом Евро-5, а также нишевый сегмент займут модели Swift и Jimny.

Также росту продаж бренда способствовали кадровые перестовки в компании. “С появлением новой главы компании в Украине у SUZUKI изменилась ценовая и маркетинговая политика”, - рассказывает директор по маркетингу группы компаний АИС Сергей Боровик. По его словам, на данном этапе они достаточно хорошо укрепили свои позиции и достаточно ровно и сильно продолжают идти.

Примечательно, что заявленные планы роста продаж Suzuki в несколько раз выше прогнозов роста рынка, который по прогнозам генеральный директор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко составит 15-20%.

Впрочем, Боровик считает, что планы японского бренда не такие уж завышенные. “У SUZUKI в конкурентной среде самые доступные автомобили”, - добавляет Боровик. Он не отрицает, что показателей по увеличению продаж в 30% компания может достигнуть.

Напомним, в феврале 2016 года лидером продаж автомобилей на украинском рынке стала французская марка Renault – 429 автомобилей.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

НЕ ПРОПУСТИТЕ

ТОП-3 блога

Читайте на НВ style

Экономика ТОП-10

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: