Стартап для онлайн-продаж получил $400 тысяч на развитие

комментировать
Инвестиции основатели планируют использовать на увеличение продаж на западных рынках

Инвестиции основатели планируют использовать на увеличение продаж на западных рынках

Сервис персонализации ритейла Softcube привлек $ 400 тыс. инвестиций.

Общая сумму капиталовложений между собой поделили инвестиционная компания Digital Future и частный инвестор Алексей Кузнецов.

Softсube - это аналитический сервис, который обрабатывает разнородные данные о покупателях с целью точно удовлетворить их запросы. Традиционные данные из программ лояльности и истории покупок, комбинированные с кликами и просмотрами товаров в онлайн-магазинах, помогают создать детальный портрет каждого покупателя.

"За последние два года мы тщательно изучили сегмент персонализации и определили свое место здесь. То, что мы делаем, востребовано не только на локальном, но и на мировом рынке, поэтому Softcube будет в числе первых в своей нише", - прокомментировал сделку СЕО Softcube Олег Лесов.


SoftCube - мультиканальний сервис персонализации розничной торговли с 50 + клиентами в Европе и СНГ. Компания предоставляет свои услуги по подписке, ориентирована на средний и крупный ритейл как в онлайн так и в офлайн сегменте. Собственниками и учредителями компании являются ребята из Днепропетровска Олег Лесов и Роман Захаров.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

НЕ ПРОПУСТИТЕ

ТОП-3 блога

Читайте на НВ style

Экономика ТОП-10

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: