Мининфраструктуры ужесточит контроль за весом грузовиков

В Мининфраструктуры начали борьбу с перевесом грузов на автодорогах

В Мининфраструктуры начали борьбу с перевесом грузов на автодорогах

Министр инфраструктуры Владимир Омелян потребовал от руководства портов не допускать, въезда на территорию портов перегруженных автомобилей. "Не допускайте в порты частные и государственные грузы более 40 тонн. Вы лично не будете иметь дороги, по которым будете ездить. Здесь четкая взаимосвязь", - заявил Омельян.

В Мининфраструктуры рассказали, что в рамках совместного плана действий между Укртрансбезпекою, Укравтодором и Национальной полицией, начиная с 10 мая 2016 года, в Одесскую, Николаевскую и Херсонскую области направлены дополнительные группы инспекторов Укртрансбезпеки для организации круглосуточной работы передвижных весовых комплексов с целью осуществления габаритно-весового контроля транспортных средств.

В министерстве отмечают, что передвижные габаритно-весовые комплексы будут установлены на путях движения транспорта в направлении морских торговых портов и терминалов всех форм собственности.

Весовой контроль – первоочередная проблема украинских дорог, без решения которой говорить о реконструкции и восстановлении сети дорог абсолютно бессмысленно, отмечает эксперт в сфере транспорта Александр Кава. Согласно правилам дорожного движения, проезд автомобилей с фактической массой более 24 тонн по дорогам общего пользования запрещен. Однако, на практике грузовые автомобили зачастую перевозят 60, 80 и даже 120 тонн. «Из-за этого никто не может начать ремонт дорог, поскольку они уничтожаются за сезон», - объясняет экс замминистра инфраструктуры Роман Хмиль.

По мнению директора Центра транспортных стратегий Сергея Вовка, для решения этой проблемы в первую очередь необходимо существенно повысить штрафы за перегруз автомобилей. «В Европе более жесткие нормы по контролю и любое нарушение норматива, будь-то перегруз или нарушения норматива по работе водителей грузовиков – это огромные штрафные санкции, которые могут даже привести к банкротству частного оператора», - говорит Вовк.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

НЕ ПРОПУСТИТЕ

ТОП-3 блога

Читайте на НВ style

Экономика ТОП-10

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: