Компания Ахметова нарастила обороты за счет частного парка и спроса на руду

В 2015 году компания приобрела 1839 полувагонов
Фото: Лемтранс / Facebook

В 2015 году компания приобрела 1839 полувагонов

За первый квартал 2016 года транспортно-экспедиторская компания Лемтранс перевезла почти 15 млн тонн различных грузов. Это на 7% больше, чем было в первом квартале 2015 года, об этом сообщила пресс-служба компании

Объем перевозок угля сократился на 7,5% (до 6,3 млн тонн). Однако перевозка железорудного сырья увеличилась более чем на 10% (до 4,7 млн тонн). Черных металлов удалось перевезти почти на 25% больше (1,6 млн тонн), чем в аналогичный период 2015 года. Флюсов почти на 65% больше (1,07 млн тонн) и кокса на 72% больше (0,74 млн тонн), чем в январе-марте прошлого года.

Пресс-секретарь Лемтранса Анна Негуляева сообщила НВ, что основная причина роста — это увеличение грузового парка. По ее словам, в большей степени произошла оптимизация логистических маршрутов за первый квартал.

Старший аналитик ИК Арт Капитал Алексей Андрейченко объясняет, что это происходит на фоне восстановление рынка стали и железорудного сырья. По его словам, в декабре 2015 года цены достигли минимума. И с тех пор цена на железную руду выросла на 40%, а на украинские стальные слябы - на 55%, что позволило металлургам так нарастить выпуск. Директор Центра транспортных стратегий Сергей Вовк добавляет, что основу грузовой базы Лемтранса составляют в первую очередь грузы горно-металлургического комплекса. “Небольшое оживление на этом рынке и сработало на увеличении грузовой базы”, - говорит Вовк.

Андрейченко добавляет, что в первом квартале 2016 года производство стали на предприятиях Метинвеста и Запорожстали достигло показателя 3 млн тонн, что на 14% превышает показатель аналогичного периода 2015 года. 

В 2015 году Лемтранс увеличил объем перевезенных грузов более чем на 13%(до 63,7 млн тонн), относительно 2014 года. А также компания приобрела 1839 полувагонов.

Напомним, Лемтранс является крупнейшей в Украине частной транспортно-экспедиторской компанией, которая предоставляет полный комплекс услуг по перевозке грузов железнодорожным транспортом. Основными направлениями компании является транспортно-экспедиторское обслуживание внутренних и экспортно-импортных грузоперевозок, а также ремонт подвижного состава. 100% уставного капитала компании "Лемтранс" принадлежит группе СКМ Рината Ахметова.

По словам Вовка, важно учесть, что Лемтранс является "крупнейшим частным перевозчиком в стране". “А специфика частного перевозчика в том, что он быстрее и более оптимально реагирует на потребность рынка, чем большой железнодорожный монополист”, - говорит он. - Частный оператор всегда более выгодно работает, чем государственный монополист, поэтому Лемтранс будет расти выше рынка.  А насколько выше, это будет зависеть от динамики железнодорожных перевозок и от динамики экономики в целом по стране.

 

Журнал НВ
по специальной цене

Подписка на журнал Новое Время до конца ноября дешевле на 100 грн! Подпишитесь сейчас на 12 месяцев всего за 559 грн.

Оформить подписку
Ukraine-2020

Читайте срочные новости и самые интересные истории в Viber и Telegram Нового Времени.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

Экономика ТОП-10

опрос

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: