"Дочка" Новой пошты в 2016 году вдвое увеличит обработку грузов

комментировать

Компания НП Логистик, которая входит в состав группы Нова пошта и специализируется на складских услугах и фулфилменте (комплекс логистических операций по приему, обработки и доставки товаров), в 2016 году намерен обработать более 2 млн заказов.

Это вдвое больше , чем в 2015 году. Как сообщил директор НП Логистик Александр Лисовец, на сегодняшний день в распоряжении компании находятся два фулфилтент-центра общей площадью 10 тыс. кв. м, компания обслуживает более 30 клиентов.

По его словам, преимущественно услуга фулфилмента ориентирована на интернет-магазины, пользуются ею и другие бизнесы. Среди клиентов НП Логистик - Алло, Rozetka, Garnamama, а также компании Philip Morris, Nestle, WOG и другие.

НП Логистик вместе с услугами приема, хранения, комплектации и упаковки доставляет товар до конечного получателя. Для клиента интернет-магазина, который пользуется услугой фулфилмента, это означает дополнительное преимущество, скажем, он размещает заказ на сайте магазина вечером, магазин оперативно передает заявку на фулфилтент в НП Логистик, а там еще сегодня оформляют отправления, которое доставят уже завтра.

Напомним, Новая пошта будет доставлять посылки между Киевом и городами-миллионниками день в день.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

НЕ ПРОПУСТИТЕ

ТОП-3 блога

Читайте на НВ style

Экономика ТОП-10

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: