Что ожидает украинские дороги, аэропорты и железную дорогу: ключевые прогнозы министра

комментировать
Андрей Пивоварский рассказал об изменениях в доверенной ему отрасли
Фото: пресс-служба Кабмина

Андрей Пивоварский рассказал об изменениях в доверенной ему отрасли

Министр инфраструктуры Александр Пивоварский в интервью Hubs очертил "транспортные" перспективы Украины. НВ приводит ключевые тезисы.

Мы полностью раскроем потенциал карпатского региона.  На ремонт участка Львов-Биберка-Ивано-Франковск пойдет где-то 550 млн гривен. Еще 150 млн гривен направим на ямочный ремонт "подковы" - Черновцы - Ивано-Франковск - Мукачево. Там уже "скорая" не может проехать. На следующий год логично будет сделать направление Ивано-Франковск-Рахов. Это будет способствовать и тому, что люди начнут летать в Ивано-Франковск, там брать такси или машину и путешествовать дальше по нормальной дороге. Эти майские праздники показали просто гигантский потенциал карпатского региона.

Нет никакого дефолта Укрзалізниці. Мы начали реструктуризацию. Основная задача - откорректировать баланс предприятий. На этот год пришлось много выплат, потому что УЗ часто брала деньги под "оборотку", а использовала на инвестиции. Взяли годовые оборотные деньги, а вложили в проекты с 10-15 летним сроком жизни. Нелогично. 

Аэропорт Борисполь: уже есть, где поесть. В июне попробуем решить там проблему с такси. Сделаем как во всем мире: очередь такси, подходишь и берешь первое.

Появятся новые авиаперевозчики. Atlas Jet is coming soon. К сожалению, очередь больше не стоит, но если даже Atlas полетит - можно считать это небольшой победой.

Надо открыть внутренние водные пути - принять закон, запустить иностранные флаги, создать инвестиционные возможности как в портах, так и в судостроении.

Надо начать выполнять план технического перевооружения железной дороги. Это проект на 10 лет.

До конца года мы должны быть на выходе с реформой Укравтодора. Начать полномасштабную децентрализацию дорожного хозяйства в этом году не успеем.

Должны начать приватизацию стивидорной деятельности. Огромное количество денег сейчас смотрит в ее сторону. Инвесторы ожидают нормальных, прозрачных условий приватизации. По порту Южный еще альтернатива - концессия, мы сейчас достаточно активно развиваем это направление. 

У нашего побережья большой потенциал. У нас заинвестировано $1-1,2 млрд в портовую инфраструктуру и начинается строительство нового порта с нуля. Реально есть заинтересованные лица.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

НЕ ПРОПУСТИТЕ

ТОП-3 блога

Читайте на НВ style

Экономика ТОП-10

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: