Большая немецкая тройка объединяется для развития сети 5G, а Microsoft и Renault Nissan создают облачный сервис – мировые автоновости

Два человека заходят в электрический автобус Volvo на 2-ой Международной ярмарке электрических автобусов в Берлине

Два человека заходят в электрический автобус Volvo на 2-ой Международной ярмарке электрических автобусов в Берлине

Топовые автопроизводители Audi, BMW и Daimler решили объединить усилия для того, чтобы в будущем все беспилотные автомобили смогли безопасно ездить по дорогам общего пользования
.

1Audi, BMW и Daimler займутся 5G

Немецкая тройка Audi, BMW и Daimler объединяют усилия для развития стандарта связи – 5G. Это позволит машинам контактировать между собой и взаимодействовать с другими объектами дорожной инфраструктуры. Сообщается в совместном пресс-релизе компаний.

Партнерами этого проекта также стали компании Ericsson, Huawei, Intel, Nokia и Qualcomm.

Основной задачей коалиции будет решение “ключевых технических и нормативных вопросов”. В будущем ожидается, что все автомобили будут объединены в одну сеть, что в итоге позволит беспилотным машинам передвигаться по дорогам общего пользования самостоятельно.

Сегодня ассоциация открыта для сотрудничества с новыми партнерами. Однако, о перспективах проекта пока не сообщается.

Стоит отметить, что в августе 2015 года BMW, Audi и Daimler купили картографический сервис компании Nokia — HERE, который позволит немецким концернам получить все необходимые технологии для разработки машин на автопилоте. Сумма сделки была 2,8 млрд евро.

Напомним, в апреле текущего года в беспилотную группу объединились BMW, Intel и MobilEye. Вслед за ними, в июле в аналогичный альянс под названием Self-Driving Coalition for Safer Streets вошли Ford, Volvo, Google а также такси-сервисы Uber и Lyft.

2Microsoft и Renault Nissan создадут облачный сервис

Франко-японский альянс Renault Nissan и американский IT-гигант Microsoft подписали соглашение о сотрудничестве, в результате которого совместными усилиями будут разрабатывать облачный сервис для автомобилей обоих брендов.

Об этом говориться в пресс-релизе альянса

В основе нового продукта будет существующий облачный сервис Microsoft Azure.

Ожидается, что в функционал автомобильного “облака” войдет хранение всего объема информации для навигации, возможность заранее планировать маршрут со смартфона или компьютера. А также возможность удалено следить за машиной, диагностика бортовых систем автомобиля, обмен настройками между одинаковыми моделями и обновление программного обеспечения.

Помимо этого, на базе Microsoft Azure будет реализована система бесключевого доступа. Она будет обладать стандартным набором функций: удаленный запуск двигателя, открывание дверей и контроль климатической системы.

В будущих планах компании Microsoft есть разработка приложения, которое будут использоваться только для автономных автомобилей. Таким образом, реализуя концепцию автомобиля-офиса.

Руководство Renault Nissan отмечает, что платформа Microsoft Azure была выбрана не случайно.

Ее выбрали по следующим причинам.

Глобальность этой системы позволит охватить практически всю клиентскую базу альянса.

Платформа поддерживает несколько языков программирования и сама обладает широким набором инструментов для разработки. Что должно существенно упростить сам процесс создания новой облачной системы и ее дальнейшее сопровождение.

Планируется, что первые автомобили с такой системой появятся на рынке уже через пару лет. А уже к 2020 году в модельном ряду альянса будет насчитываться порядка 20 таких автомобилей.

3Cadillac закроет почти половину своих автосалоны в США

Американский автопроизводитель Cadillac планирует до конца текущего года закрыть около 400 автосалонов, которые не хотят присоединяться к новой программе развития дилерской сети. Под сокращение попадают 43% от общего числа официальных продавцов, сообщает издание Automotive News.

Напомним, дилерская сеть Cadillac в США насчитывает 925 автосалонов. Но, почти половина из них приносит крайне малую прибыль. В прошлом году на автосалоны, которые попадают по сокращение, пришлось лишь 9% от общего числа продаж.

Программа развития дилерской сети Cadillac называется Project Pinnacle. Согласно этой программе, официальные дилеры должны вкладывать средства в свое развитие и привести бизнес в соответствие с новыми маркетинговыми стандартами.

Тем дилерам, которые отказались от переформатирования, компания предложил отступные в размере от 100 до 180 тыс. евро.

На сегодняшний день, к программе Project Pinnacle уже присоединились 475 дилерских центров, которые обеспечивают 83% от общего числа продаж. 80 автосалонов из этого списка, изначально хотели принять компенсацию и закрыться. Однако впоследствии изменили свое решение.

4Автобусы Volvo будут самостоятельно  сигналить пешеходам

Шведский автоконцерн Volvo в скором времени представит систему, которая будет сигнализировать пешеходу о приближении транспорта. В первую очередь она будет предназначаться для бесшумных автобусов, сообщает автомобильное издание Мотор.

Таким образом, автобусы на электротяге, в случае опасности, смогут сигналить пешеходам самостоятельно.

Видеокамера, расположенная в автобусе будет отслеживать перемещения пешеходов и велосипедистов и воспроизводить их на экране в кабине водителя. При обнаружении объекта автобус издаст звук в диапазоне частот, который не воспринимается как шумный.

В компании отметили, что этот звук не проникает через окна с тройным остеклением. В отличие от низкочастотного шума, который издают автобусы с дизельными двигателями.

Если же водитель или пешеход не отреагируют на предупредительный звуковой сигнал, то автобус издаст обычный гудок.

Ранее сообщалось, что в июне 2016 года компания Google научила издавать звуковые сигналы тестовые прототипы своих беспилотных автомобилей.

5Audi отзывает свои автомобили в США

Около 80 тыс. автомобилей немецкого бренда Audi попадут под отзывную компанию в США из-за  некорректной работы наружного освещения, сообщает портал The Car  Connection

Проблема скрывается не в головной оптике и даже не в противотуманках, а в боковых габаритах. Согласно законодательству в США, все автомобили, которые ездят по дорогам страны, должны быть оборудованы боковыми габаритами: оранжевыми в переднем бампере и красными в заднем.

В итоге оказалось, что на моделях Audi A3, A4, Q3, Q7 и ТТ, эти боковые габариты не горят, когда включается основной свет. Об этом сообщает Национальное управление безопасностью движения (NHTSA).

Это сказывается на том, что уменьшается видимость автомобиля ночью и повышается риск попасть в ДТП.

Поэтому всех владельцев указанных моделей 2015-2017 года выпуска приглашают в дилерские центры Audi. Причина неисправности будет решаться дополнением в программном обеспечении.

 

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

НЕ ПРОПУСТИТЕ

ТОП-3 блога

Читайте на НВ style

Экономика ТОП-10

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: