Автопилот от Intel и гибридная Skoda – мировые автоновости

На электрическом кроссовере Jaguar I-Pace можно проехать 350 км без подзарядки
Фото: jaguarlandrover.com

На электрическом кроссовере Jaguar I-Pace можно проехать 350 км без подзарядки

Крупнейший в мире производитель микропроцессоров Intel решил сам разработать систему автопилота.

1Intel будет разрабатывать собственную систему автопилота

Генеральный директор компании Intel Брайан Крзанич, в рамках автосалона, который проходит в Лос-Анджелесе, подтвердил планы компании инвестировать $250 млн. на развитие технологий автопилота в ближайшие два года. Об этом сообщает Business Insider.

Основная идея компании – это помочь создать машину, которая смогла бы самостоятельно управляться и уверенно вести себя на дороге без водителя. Отмечается, что $250 млн могут пойти на технологии, которые позволят снизить риски, повысить уровень безопасности и эффективности, одновременно сократив расходы.

По словам генерального директора Intel, промышленность должна быть готова к моменту, когда автономные автомобили будут генерировать более 4 тыс. гигабайт данных ежедневно. В компании утверждают, что технология автономного управления может сэкономить  в США около $121 млрд в год. Конвертируемых в расход времени и топлива.

Ранее, менеджером компании Intel было заявлено, что проблемы электромобилей с автопилотом вызваны неудовлетворительной работой программистов компании KIA, а не с чипами, поставляемыми Intel Corporation.

2Samsung выходит на автомобильный рынок

 Южнокорейская компания Samsung Electronics покупает американского производителя электроники для автомобилей Harman International Industries. Об это сообщает издание Reuters.

Общая сумма сделки составит $8 млрд. Компании планируют закрыть ее к середине 2017 года. Стоит отметить, что Samsung намерена профинансировать приобретение собственными средствами. После завершения покупки компания Harman станет дочерним подразделением Samsung.

Напомним, Harman – это один из крупнейших производителей автомобильной электроники в мире. Она специализируется на аудио и видеосистемах, а также цифровых системах безопасности. Производитель развивает такие бренды, как Harman/Kardon, JBL, AKG, Mark Levinson, Symphony Teleca, AMX, Crown International и др.

По итогам финансового года, который завершился 30 сентября 2016 года, продажи компании Harman составили около $7 млрд, 65% из которых пришлись на товары для автомобилей. Стоит отметить, что оборудование американской компании установлено более чем в 30 млн автомобилей по всему миру.

Впрочем, за счет покупки южнокорейская компания рассчитывает стать лидером из ведущих игроков на рынке автомобильной электроники. По оценке Samsung, уже к 2025 году объём этого рынка достигнет $100 млрд.

3JLR будет выпускать электрические внедорожники

Перед началом ежегодного международного автосалона в Лос-Анджелесе (18-27 ноября) британская компания Jaguar Land Rover (JLR) представила концепцию внедорожника с электрическим двигателем  - Jaguar I-Pace. Об этом сообщает Интерфакс-Украина.

Компания объявила, что эта модель выйдет на рынок в 2018 году. В нем будет установлен аккумулятор на 90 кВтч, с помощью которого можно будет преодолеть расстояние в 350 км без подзарядки.

Эта модель должна стать основным конкурентом кроссоверу Tesla Model X и другими автоконцернами, ранее объявившими о планах выпуска электрических внедорожников в связи с ужесточением экологических стандартов в США и странах Евросоюза. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Стоит отметить, что среди немецкой тройки выход электрического внедорожника от Audi запланирован тоже на 2018 год, у Mercedes-Benz - на 2019 и BMW - на 2020 год. Так по оценкам рейтингового агентства Moody's Investors Service, к 2020 году число доступных в США электромобилей увеличится более чем втрое - до 19 единиц. 

4У Skoda появится гибридная модель

Чешская компания Skoda планирует выпустить гибридную модель не раньше 2019 года, пишет издание Autocar

Первым получит гибридную силовую установку модель Superb. “Мы начнем с этой модели, так как она очень популярна в Китае. И именно там мы ожидаем наибольший спрос”, - пояснил глава компании Бернгард Майер. По его словам, компания не опаздывает на рынок, а рассматривает 2019 год, как точку, с которой начнется настоящий спрос на данный вид автомобилей. Только можно будет компенсировать издержки на производство гибридов.

Вслед за Superb, получит гибридную модификацию кроссовер Kodiaq. Напомним, что производство стандартной версии кроссовера началось в октябре текущего года.

Уже к 2020 году чешский автопроизводитель планирует представить свой первый электромобиль. Он будет построен на платформе MEB. Автомобиль должен получить уникальный дизайн для Skoda. А ряд технологических новинок компания может позаимствовать у концепта Volkswagen I.D., который был представлен ранее на автосалоне в Париже, отмечает Майер.

5Volkswagen уволит 30 тыс. человек из-за дизельгейта

Немецкий автопроизводитель Volkswagen AG по соглашению с профсоюзами сократит 30 тыс. рабочих мест для одноименного бренда по всему миру (5% штата группы компаний), чтобы сэкономить 3,7 млрд евро. Об 18 ноября 2016 года заявили руководители концерна на пресс-конференции в штаб-квартире в Вольфсбурге, пишет Интрефакс-Украина.

После долгих месяцев переговоров концерн обещал профсоюзам, что сокращения будут за счет отказа от замещения вакансий, появляющихся в том числе в результате выхода сотрудников на пенсию (в обычном и досрочном порядке). Так компания воздержится от принудительных увольнений до 2025 года.

Стоит отметить, что в Германии число работников Volkswagen снизится на 23 тыс. человек, а экономия составит 3 млрд евро. Этот шаг должен позволить компании восстановить рентабельность, ликвидировать последствия дизельного скандала, а также профинансировать переход на электрокары и беспилотные автомобили после дизельгейта.

"Мы делаем большой шаг вперед, возможно, самый большой в истории компании, - заявил глава Volkswagen Херберт Дисс. По его словам, все производители должны перестраиваться из-за неминуемых изменений в отрасли. “Нам необходимо подготовиться к буре", - добавил он.

Напомним, дизельный скандал вокруг Volkswagen разразился в сентябре прошлого года. После того, как американское Агентство по охране окружающей среды (EPA) выявило, что концерн устанавливал на своих автомобилях с дизельными двигателями программное обеспечение, которое во время проверок занижало показатели выброса вредных веществ в атмосферу. Подделка результатов тестирования коснулась 11 млн машин с дизельными двигателями по всему миру. А общие затраты Volkswagen из-за этого скандала уже превысили 18,2 млрд евро.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

НЕ ПРОПУСТИТЕ

ТОП-3 блога

Читайте на НВ style

Экономика ТОП-10

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: