Место, где живет счастье: Park Inn by Radisson

0 комментировать
Клод Булте

Клод Булте

В 2005 году Radisson Blu Hotel, Kyiv стал первым международным отелем, который пришел в Украину. С тех пор портфель компании Rezidor Hotel Group, в которую входят украинские отели семьи Radisson Blu, заметно вырос

На этой неделе он пополнился еще одним объектом — новым международным брендом гостиниц Park Inn by Radisson.Генеральный менеджер и региональный директор по Украине и Грузии Клод Булте называет Украину перспективным рынком, рассуждает о больших возможностях, которые подарил 2017 год, и умении рисковать в отельном бизнесе.

А Юрис Зудовс, генеральный менеджер новой гостиницы Park Inn by Radisson Kyiv Troyitska, рассказывает об идеальном сервисе, важности выбора и о том, что делает отель “местом, где живет счастье”.

— Чем вызван такой стабильный интерес вашей компании к рынку Украины?

Булте: — Нужно признать, что приход в страну или город, где нет международных отелей, это всегда риски. Однако это к тому же и большие возможности, которые открывают перед вами новый рынок. Киев заинтересовал нас еще в 1999 году. Потребовалось несколько лет, чтобы сформировать видение и стратегию работы в Украине, и мы решились зайти. Первыми. Сейчас можно признать, что это был рискованный шаг. Но риск полностью себя оправдал.

Увидев здесь больший потенциал для нас, мы открыли Radisson Blu Hotel, Kyiv Podil и Radisson Blu Resort, Bukovel.

Нынешний год можно считать годом больших возможностей для Украины. Безвизовый режим с Европой и такие мероприятия как Евровидение открывают страну миру, количество туристов и бизнес-гостей увеличивается с каждым месяцем.

Именно поэтому мы решили привести новый международный бренд в Украину. 27 сентября Park Inn by Radisson Kyiv Troyitska распахнул двери перед первыми гостями.

— Последние пару лет были непростыми на рынке гостиничной недвижимости. Однако ваши объекты из года в год демонстрируют высокую конкурентность и доходность. В чем секрет?

Булте: — Секрет очень прост. Мы никогда не сомневались, что Украина и Киев в частности переживут сложные времена и вернуться к росту.

2014 был самым трудным для нас периодом. Практически весь бизнес остановился из‑за неуверенности в завтрашнем дне, нестабильной ситуации в стране. Количество гостей сократилось, заполняемость гостиниц резко упала. 

 Мы никогда не сомневались, что Украина и Киев в частности переживут сложные времена и вернуться к росту

Но мы сразу сказали своей команде: мы не уходим из Украины, этот рынок был, есть и будет для нас в приоритете. Просто нужно переждать. Работать, как и работали, не понижая стандартов и не расслабляясь.

Мы понимали, что это закономерная кривая: за спадом всегда идет подъем. Изменятся стандарты жизни, улучшится социальный и бизнес климат. И тогда все станет на круги своя. Так и произошло. Уже сейчас чувствуем, как наш гость реагирует на рост экономики и стабилизацию ситуации в стране. И готовы к новому наплыву туристов в Украину.

— Когда рынок находится в ослабленном состоянии, отельеру приходится больше всего бороться за гостя. Как вам это удается?

Булте: — Если коротко, то есть два способа — высокий уровень сервиса и философия нашей компании. Гарантия качества — одна из причин, почему люди приезжают в Radisson Blu или в Park Inn by Radisson. Мы заинтересованы в том, чтобы гость остался довольным пребыванием в наших гостиницах и захотел вернуться еще.

Второй момент — это наша философия и корпоративные принципы. Главная ее мысль звучит так: “Yes, I can” — “Да, я могу”. Тем самым мы обязуемся предоставить гостю лучший сервис, гарантию качества, удобную и комфортную среду для пребывания.

Все это создается с помощью усилий большой команды, которая чувствует себя одним целым. Это вопрос общего видения стратегии не только менеджментом, но и каждым без исключения сотрудником.

— Как появилась идея привести в Киев популярный во всем мире демократичный бренд Park Inn by Radisson?

Булте: — В Киеве очень много пятизвездочных отелей, как международных операторов, так и украинских.

Но здесь практически нет международных отелей среднего уровня с качественным сервисом, дружелюбной и комфортной средой, интересным дизайном и всей необходимой инфраструктурой. Далеко не каждый турист хочет или может себе позволить остановиться в пятизвездочном отеле. Но и жертвовать комфортом они не готовы. 



Юрис Зудовс

Юрис Зудовс

В разговор вступает генеральный менеджер новой гостиницы Park Inn by Radisson Kyiv Troyitska Юрис Зудовс.

Зудовс: — Совершенно верно. К тому же задавать тон тенденциям и трендам в отельной индустрии сейчас принялось молодое поколение — те, кого принято называть миллениалами. Для них крайне важна доступность и возможность выбора. Эти люди ценят отсутствие условных границ. Они предпочитают работе в четырех стенах номера непринужденную атмосферу в лаунж-баре или креативном пространстве со всей необходимой техникой. Они ищут место, которое не будет загонять в рамки, способствует расслаблению, когда нужно, и в то же время повышает продуктивность и работоспособность. Все это мы можем предложить гостям Park Inn by Radisson.

— То есть, ваш гость — это молодые прогрессивные люди, которые ценят комфорт и непринужденность?

Зудовс: — И да, и нет. Мы открыты для всех гостей, которым важна легкость и разнообразие. Наш корпоративный слоган звучит так: “Добавлять краски в жизнь”. Park Inn by Radisson — незаурядные, современные гостиницы. Их главное отличие — легкость, простота, яркие акценты в интерьере, а также наличие под рукой всего необходимого для комфортного проживания.

Булте: — Мне кажется, гости, выбирающие Park Inn, могут быть постояльцами Radisson Blu и наоборот. Новый отель будет абсолютно идентичным по уровню сервиса и качества, как и другие наши объекты. Здесь так же выбрана оптимальная локация — в самом центре столицы, возле стадиона Олимпийский.

Единственное отличие Park Inn by Radisson — у него несколько иная инфраструктура отеля. Она рассчитана на клиента со средним бюджетом, который может обойтись без второго и даже третьего ресторана на территории гостиницы, но при этом ценит комфорт, качество и высокий уровень сервиса.

— Расскажите подробней о новом объекте. Что стоит ожидать постояльцам Park Inn by Radisson Kyiv Troyitska?

Зудовс: — У нас будет 196 номеров. 152 — стандартных номера, 35 — superior-номеров, 7 — полулюкс-номеров. А также два номера для людей с инвалидностью. В каждом номере есть индивидуальный климат-контроль — человек сам регулирует оптимальную температуру, сейфы, мини-бары и телевизоры с международными каналами.

Мы постарались учесть все основные потребности современного путешественника. В гостинице 6 хорошо обустроенных переговорных комнат с естественным дневным освещением, доской для брейнсторминга и необходимой техникой. Гости могут пользоваться тренажерным залом, есть бизнес-центр, где можно поработать за компьютером, проверить почту.

Лаунж-бар и ресторан — для завтраков, а также обедов и ужинов наших гостей. В будущем появится просторная терраса, где будет еще один отдельный ресторан.

— А в чем основные конкурентные преимущества новой гостиницы?

Зудовс: — Мне кажется, это совокупность трех основных моментов — сам бренд отелей Park Inn by Radisson как гарантия качества, удачное месторасположение в самом центре Киева, а также ценовая политика гостиницы.

Park Inn by Radisson — гостиница, где живет счастье. Именно так звучит еще один наш слоган. Это еще одна гарантия того, что команда постарается сделать все зависящее от нас, чтобы пребывание гостя в отели было комфортным. 

Park Inn by Radisson — гостиница, где живет счастье

— Вы упомянули о двух номерах для людей с инвалидностью в Park Inn by Radisson Kyiv Troyitska. Как появилась идея их создать?

Зудовс: — Программа “Ответственный бизнес” — одна из составляющих гостиниц нашей сети. “Think people — Think community — Think planet” — вот ее основа. Это забота об окружающей среде — снижение энергозатрат, экономия воды, акции сохранения природных ресурсов, а также уборки парков и прочее.

Забота о людях — быть доступным для всех без исключения. Создать для гостей отеля комфортную среду обитания, угадывать их малейшие пожелания и стараться их реализовать.

Мыслить вместе — это та наша философия “Да, я могу”. Метод мышления всей команды и ответственность за качество сервиса.

— Последний вопрос: на какие детали вы посоветуете обращать внимание, чтобы оценить настоящий класс отеля?

Зудовс: — Нужно понимать, что у каждого туриста или бизнес-гостя есть свой проверенный метод выбора отеля. Большая часть ориентируется на звездность объекта. В этом году, кстати, все гостиницы в Украине должны пройти обязательную сертификацию. Однако стоит учитывать, что в мире нет единой сертификации. Поэтому лучше изучить требование и наполняемость отеля в соответствии к звездности в стране, куда направляетесь.

Еще один момент — залог качества. При этом показатель — участие гостиницы в какой‑то международной сети либо если гостиница является ее частью. Можно заранее на корпоративных сайтах ознакомиться с перечнем услуг, корпоративными ценностями и сделать свой выбор.

И последнее, но немаловажное,— отзывы гостей. Сейчас полно сайтов, где можно почитать мнение постояльцев о гостинице, качестве сервиса, дизайне, наполняемости номеров и прочем. Но опять‑таки стоит понимать, что средняя оценка не всегда объективная. Все‑таки это прежде всего субъективное мнение человека. Поэтому нужно уметь читать между строк, взвешивать и выбирать оптимальный вариант, исходя из ваших предпочтений и пожеланий.

Park Inn by Radisson — незаурядные, современные гостиницы.

Их главное отличие — легкость, простота, яркие акценты в интерьере, а также наличие под рукой всего необходимого для комфортного проживания.

Журнал НВ
по специальной цене

Подписка на журнал Новое Время до конца ноября дешевле на 100 грн! Подпишитесь сейчас на 12 месяцев всего за 559 грн.

Оформить подписку
Ukraine-2020

Читайте срочные новости и самые интересные истории в Viber и Telegram Нового Времени.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

Ритейл/Недвижимость ТОП-10

опрос

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: